В четверг, 6 июля, состоялось открытие фотовыставки "Петербург на дворе" в пространстве бывшей усадьбы Поташиных. Посетителям представили работы известного петербургского фотографа Александра Петросяна. Организатором проекта стал областной музей им.
Черно-белые (монохромные) фото наше все ... долой цветастую попсу :)
Категория: Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Please Sign In or Register to post comments King James Bible Online. Sign In. This comment thread is locked.
Надежда Плунгян — кандидат искусствоведения, историк искусства, независимый куратор, критик, автор книг и статей по советскому и современному искусству. Ее книга «Рождение советской женщины. Работница, крестьянка, летчица, «бывшая» и другие в искусстве — годов» рассказывает, как пропагандистские и агитационные задачи находили отражение в искусстве и как художники реагировали на изменение гендерного порядка. Наглядность, с которой гендерная политика середины тридцатых отражалась в военизированных спортивных постановках, передана в кульминационном эпизоде фильма «Цирк» Григория Александрова , художник Сергей Лучишкин. Речь идет о цирковом номере-феерии, во время которого происходит романтическое воссоединение главных героев — советского спортсмена Ивана Мартынова Сергей Столяров и американской артистки Марион Диксон Любовь Орлова. В начале эпизода они одеты в одинаковые костюмы авиаторов — светлые накидки, сверкающие комбинезоны и шлемы, однако во время действия роли разделяются: перед нами летчик и парашютистка.