Фото лесбиянок в магазине

«ВкусВилл» извинился за скандальное фото с ЛГБТ-семьей

Ниже привожу более пространный текст и ту самую рекламу на фото, о которой написано в короткой заметке. До какого же падения надо дойти, чтобы со своими сексуальными проблемами лезть уже не на парад, не в университет, не в школу, не в детский сад — это всё уже пройденный этап, а в детскую колыбельку, к младенцам. Как же сильно их пучит от осознания своей инакости, которой они почему-то не стесняются, а всячески выпячивают, гордятся. В СМИ уже были публикации, что в некоторых повредившихся мозгами на этой теме странах, в этот Месяц гордости школы обязывают участвовать в гей-парадах… Кто обязывает?

"Лесбиянка Британской империи" открыла в Таллинне фотовыставку

Российская сеть продуктовых магазинов "ВкусВилл" в воскресенье, 4 июля, опубликовала на своей странице в соцсети Instagram извинения за статью, героями которой являлись лесбиянки , и извинилась перед теми, чьи чувства были задеты этим материалом. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников", - указано в сообщении компании, подписанном основателем марки "ВкусВилл" Андреем Кривенко, управляющим информацией Валерием Разгуляевым и другими членами руководства. Материал, о котором идет речь, был опубликован в разделе "Школа потребителя".

Стоковые фотографии по запросу Lesbian date
Убийцы вампирш-лесбиянок (Blu-ray)
Детский мир
Lesbian gay: изображения без лицензионных платежей
Сеть
Фото: российские геи и лесбиянки вдали от столицы
ЛГБТ + Магазин

Изображения по запросу Проекты лесбиянок - страница 2

Об этом сообщается на сайте компании. Скандальная статья была удалена, а на ее месте теперь находится текст с извинениями перед клиентами. В заявлении говорится, что статья «задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков» и что сотрудники компании «не хотели стать источником раздора и ненависти». В сообщении также приводится список сотрудников во главе в основателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко , которые приносят извинения.

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Артём Мазанов. Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений, педофилии и смены пола».
  • Полиция начала проверку продуктового магазина в Краснодарском крае , который заподозрили в ЛГБТ-пропаганде из-за радуги на вывеске.
  • Поиск по изображению. Стоковые фотографии и видео.
  • «Я запрещаю себе бояться»: путь художницы Вики Мартьяновой от ласнамяэских панелек до Нью-Йорка
  • Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии.
  • На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
  • Сотрудник сетевого магазина продуктов питания «ВкусВилл». Сеть магазинов «ВкусВилл» опубликовала на своем сайте и в соцсетях фотографию ЛГБТ-семьи, состоящей из пары лесбиянок, сестры одной из них и ее матери.
Чужие рецепты «ВкусВилла» / Текущий момент
Как в России будут исполнять закон о запрете ЛГБТ-пропаганды | колос-снт.рф
Закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России статья КоАП РФ, штрафы
ЛГБТ-реклама добралась до товаров для младенцев | Наблюдатель | Дзен
страница 2 | Проекты лесбиянок Изображения – скачать бесплатно на Freepik
Российский продуктовый магазин заподозрили в гей-пропаганде: Общество: Россия: колос-снт.рф
В магазине | Идеи для фото, Позы моделей, Фотосессия
Детский мир, детский магазин, Игарская ул., 25, Салехард — Яндекс Карты
Убийцы вампирш-лесбиянок (Blu-ray) НД Плэй купить в интернет-магазине Wildberries
«ВкусВилл» извинился за скандальное фото с ЛГБТ-семьей

В магазине

Скандал вокруг российской сети магазинов «ВкусВилл», который случился из-за фото квир-семьи в рекламе бренда, вышел на новый уровень после извинений его представителей. Компания назвала публикацию снимка ошибкой, чем разозлила сторонников ЛГБТ. Теперь её бойкотируют и толерантные, и консервативные клиенты. Российская сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» стала участницей крупного скандала после публикации статьи о покупателях. Клиенты не оценили посыл компании выпустить рекламный материал, раскрывающий современное понятие «семьи». Сеть магазинов отошла от традиционных ценностей, добавив инклюзивность — представителей ЛГБТ.

ЛГБТ-реклама добралась до товаров для младенцев
Стоковые фотографии по запросу Центр лесбиянок
В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать
Лгбт: изображения без лицензионных платежей
Что нужно знать о скандале со «ВкусВиллом». Извинения за ЛГБТ-пару в рекламе лишили бренд клиентов
Чужие рецепты «ВкусВилла»

Похожие статьи