С той минуты, когда утром звонит будильник, и до конца дня на нас обрушивается ни много ни мало три тысячи рекламных обращений. Реклама неизбежна в современной жизни, мы видим и слышим ее всюду — в теле- и радиоэфире, на страницах газет и журналов, на щитах городских улиц, в метро и даже на мониторах компьютеров. Поразительно, к каким только способам ни прибегали торговцы прошлого, чтобы привлечь внимание людей, убедить их в нужности товара и заставить купить изделия, которыми мы пользуемся и поныне.
Джулиан Сивулка — Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы (1998)
Сивулка Джулиан. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. Серия: Маркетинг для профессионалов. Раевской, под ред. Переплет, Чуть увеличенный формат.
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы.
290 | В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. | |
340 | Мыло, секс и сигареты. | |
208 | Реклама — древнее искусство. Ещё в портах Вавилона торговцы нанимали зазывал, чтобы как можно быстрее сообщить всем о том, что прибыли суда с винами, специями и тканями. | |
304 | Мыло, секс и сигареты Серия «Маркетинг для профессионалов» Перевела с английского Д. | |
440 | Сейчас вы будете перенаправлены на страницу продавца. | |
91 | Лекция 6. | |
354 | В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. |
Талмуд Вавилонский продолжающееся издание, с приложением "Второй Храм" вкладка в том V Содержание: 1 том. Мишна и Тосефта. Книга 1 и 2 2 том. Книга 3 и 4 3 том. Книга 5 и 6 4 том. Книга 7 и