Отправной точкой экспозиции служит выделение двух видов мастерских: общественных и частных. На нижнем этаже выставлены работы, демонстрирующие, как художники использовали мастерскую в качестве фабрики, пространства для совместного труда либо сцены. Яркие ткани лоскутных картин «арпийерас» рассказывают о том, как чилийские женщины черпали силы в общем пространстве, объединяя ресурсы и работая с политическими темами, в то время как проект «Голые фотографии — натурщица сходит с ума» Трейси Эмин представляет собой документацию ее перформанса в Стокгольме, где она играла роль одновременно художницы и натурщицы в специально построенной мастерской, а посетители наблюдали за ней через отверстия в стенах. Один из залов посвящен архитектуре мастерской, в том числе спроектированному Дэвидом Чипперфилдом лондонскому пространству Энтони Гормли.
Обнаженная натурщица в мастерской
Станиславе было 19 лет, когда кто-то из знакомых предложил ей подработать: требовалось в течение нескольких часов позировать в обнажённом виде начинающим художникам. Конечно, чувствовала себя скованно, но одежду сняла. Приняла нужную позу.
Готовое изделие представляет собой панно на холсте с галерейной натяжкой. Изображение продолжается на торце подрамника. При желании, панно позже можно оформить в раму. Печать изображения на холсте или бумаге без натяжки на подрамник и оформления в раму. Напечатанное изделие отдается свернутым в рулон.
Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с по год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций. Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.