В книге рассказывается о дореволюционном периоде истории одного из крупнейших театров страны — Ленинградского академического театра драмы имени А. Пушкина б. Важные события творческой жизни русских классиков и советских драматургов связаны со знаменитым зданием Росси. При работе над монографией перед автором стояло много сложных проблем.
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА
Сочинения Даниила Хармса и Александра Введенского, открытые для мировой культуры около 30 лет назад, на наших глазах стали классикой. Не только благодаря альбомам и концертам Леонида Федорова и Владимира Волкова: в пространстве актуального театрального процесса ежегодно происходит по несколько значительных событий, инспирированных текстами обэриутов. С начала этого года, например, увидели свет как минимум два выдающихся спектакля по Хармсу: «Елизавета Бам» Оскараса Коршуноваса под сценой Литовского национального театра и мюзикл «Хармс. Мыр» Максима Диденко в «Гоголь-центре»; в Нижнем Новгороде показали франко-российский часовой спектакль «Сутки» по Введенскому; обэриутские беседы инсценировали в Новосибирске; а за пределами России гастролирует по миру «Старуха» Роберта Уилсона с Уиллемом Дэфо и Михаилом Барышниковым.
Режиссер — А. Баргман; художник — А. Гумаров; артисты: С. Бызгу, А. Вартаньян, М.
- Повелитель мух
- При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами. До революции в Ставрополе в летний период регулярными были гастроли музыкальных коллективов Саратовско-Казанского общества оперных артистов, Самарской, Казанской и Нижегородской оперы.
- На московской сцене появился спектакль с абсолютно европейской визуальной картинкой и очень интересной пластикой. Это «Басня» с подзаголовком «Теории идеального наблюдателя».
- Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода.
- Современный сценический язык своим возникновением обязан не только процессам обновления, происходившим в драматургии и актерском искусстве на рубеже веков, но и реформе сценического пространства, которую одновременно совершила режиссура. Она перестала выполнять пассивную функцию красивого фона, перед которым развивается актерское действие.
- Гоголь без моголя: Культурная спецоперация.
- Часто ли Вы посещаете театр? Да Нет Результаты опроса Все опросы.
Про жизнь. МХАТ им. Издержки восстановления.