Многие мужчины считают, что одинокая женщина несчастна, что она страдает из-за того, что у нее никого нет, что она готова быть с любым, кто предложит ей строить отношения. Но это мнение является ошибочным. Одинокая девушка может жить полной жизнью, может наслаждаться каждым днем, каждым событием. У одинокой барышни может быть огромное количество способов, позволяющих ей получать удовольствие, тешить свое самолюбие, что хорошо.
Женщина с ребёнком, это женщина для развлечений?
Поиск Настройки. Время на прочтение 6 мин. Основной характеристикой игрового продукта является охват аудитории, чем он больше, тем больше потенциальная возможность получить высокие прибыли. Долгое время игровой аудиторией были мужчины, но время идёт и теперь взоры разработчиков игр направлены на перспективную женскую аудиторию. В этой статье я расскажу о своих наблюдениях и исследованиях женской психологии применительно к играм, будут выделены ключевые моменты и опровергнуты некоторые предубеждения. Результат В процессе игры её участник выполняет деятельность.
Во ВКонтакте есть множество способов провести время с удовольствием и интересом. Для девушек такой социальный медиа-сервис предлагает множество интригующих возможностей, от развлекательных игр до образовательных групп и подкастов. В этой статье мы собрали 15 увлекательных идей, которые помогут вам разнообразить свой опыт использования ВКонтакте и сделать его более интересным и полезным. Во ВКонтакте существует огромное количество групп по самым разным интересам: от музыки и кино до спорта и путешествий. Присоединение к группам по вашему вкусу поможет вам находить единомышленников, обсуждать интересующие вас темы и получать новую информацию о своих увлечениях. ВКонтакте предлагает множество онлайн-игр, которые можно сыграть как в одиночку, так и вместе с друзьями или случайными соперниками.
Демографическое распределение игроков, в частности присутствие женщин в игровой среде становилось объектом изучения учёных, социологов и корпораций начиная с х годов [1]. В е годы, на заре существования индустрии интерактивных развлечений , женщины были слабо представлены в качестве игроков и в игровых сообществах [2] , одновременно наблюдался постепенный рост женской аудитории, и начиная с х годов доля женщин игроков уже начала составлять около половины игровой аудитории в целом [3]. Также было выявлено, что если мужчины-игроки любят спорт, гонки, быстрый экшен, стратегии, сражения и разрушения, женщины-игроки, наоборот, стараются избегать игры с насилием [4] , предпочитая исследовать окружающее пространство, проходить сюжетную линию, развивать виртуальные отношения, заниматься созданием чего-либо или дизайном [5]. По состоянию на — годы, основная игровая индустрия по-прежнему ориентирована на мужскую игровую аудиторию и ассоциируется с мужским развлечением [1] [6] [7] [8]. Исключение составляют такие франшизы, как The Sims и Myst , которые являются явными примерами высокобюджетных игр, которым удалось нацелиться главным образом на женскую аудиторию [1].