Книга о недостатках либерального феминизма, который продвигает максимальную сексуальную свободу для женщин. Читала и думала «Неужели кто-то все это сказал».
Голые и известные люди из прошлого
В Швеции обнаружили петроглифы возрастом лет. Сексуальная революция в России произошла сразу после Октября года. Тогда зародилось публичное движение нудистов. Участники движения нудистов демонстративно ходили голыми по центральным улицам главных городов страны, в общественном транспорте и даже на массовых мероприятиях. Их целью был особый идеологический посыл — противопоставить себя консервативным дореволюционным устоям и гендерному неравенству. Об этом движении осталось очень мало свидетельств, возможно, поэтому данный феномен не получил широкого освещения в истории мирового сексуально-нравственного воспитания.
Фотограф Евгений Кондаков, работы которого находятся в коллекции Московского дома фотографии и других музеев, — автор книги «Русская сексуальная революция». Этот альбом — исследование сексуальной жизни в России х состоит из снимков, в свое время публиковавшихся в Stern, The New York Times Magazine, Paris Match и других мировых журналах. Они задокументировали процесс раскрепощения российского общества: первые эротические издания, первые стрип-клубы и вечеринки с обнаженными моделями, появление новых социальных страт и новых норм поведения в обществе. Мы попросили Евгения Кондакова рассказать о том, как он запомнил сексуальную революцию х. В Советском Союзе эротика существовала в изолированных местах, которые были многим недоступны.
Вместе с российскими историками, политиками и политологами мы вспоминаем ключевые события, фигуры и явления тех лет. Рожков: Любовь не рассматривалась сама по себе, а вплеталась в марксистский или революционный «большой нарратив» и была всегда связана с ключевыми проблемами экономического либо политического характера. Маркс который, что вполне логично, марксистом себя не считал полагал, что именно отношение мужчины к женщине — мерило общей культуры человека. В чувстве, находящемся «в плену у грубой практической потребности», Маркс видел ограниченный смысл, деградацию человека.